Рост цен на автомобильные грузоперевозки отстает от инфляции
Рост цен на автомобильные грузоперевозки отстает от инфляции
В России введут штраф за неоплату проезда по платным дорогам
28.12.2019
В Приморском крае будет открыт Центр электронного декларирования
30.12.2019

На 2,2% выросли автомобильные грузоперевозки в 2019 г

По итогам 2019 года объем автомобильных грузоперевозок внутри Московского региона увеличился на 21%. Количество отправок из Подмосковья в другие российское регионы и обратно также увеличился. Что может свидетельствовать об усилении Московской области как центрального логистического хаба России.

В топ-5 самых быстро растущих направлений также вошли автоперевозки между Новосибирском и Омском (+46%), Челябинском и Екатеринбургом (+26%), Ростовом в Краснодаром (+23%). Данный тренд отражает укрепление экономических связей между регионами-соседями.

Активнее всего стоимости транспортировки снижалась по следующим направлениям: Саратовская область – Крым, Забайкальский край – Челябинская область, Ставропольский край – Крым, а также Кабардино-Балкария – Крым. Среди самых дорогих направлений – Коми, Архангельская область, Приморский край, Алтай, Калмыкия. Стоимость доставки грузов в эти субъекты РФ в 2019 году возросла в среднем на 43-88%. Например, транспортировка из республики Коми в республику Марий Эл в 2019 году обходился в среднем на 30% дороже, чем в 2018-м.

В число самых востребованных грузов в отчетном периоде вошли обувь (+40,8%), медицинское оборудование (+35,3%), торф (+26%), парфюмерия и косметика (+24,7%), мясо (+18,7) и игрушки (+17%). Зато наметилась тенденция падения спроса на перевозку большинства видов строительных материалов: ДСП (-42,7%), цемента (-28,8%), досок (-17,1%), пиломатериалов (-14,2%) и фанеры (-12,7%).

– В последние годы автомобильные грузоперевозки фактически становятся дешевле: рост цен в этой сфере ниже уровня инфляции. Также развитию автомобильных грузоперевозок способствуют перемены, которые сейчас происходят на рынке логистики. Например, в следующем году рынок ожидает введение электронной товарной накладной и постепенное внедрение электронного документооборота на всех этапах логистической цепочки. Это самым положительным образом скажется на всех участниках рынка и позволит упростить ряд ключевых процессов, – уверен управляющий биржи ATI.SU Святослав Вильде.

Биржа ATI.SU – крупнейшая биржа грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Ежедневно на бирже размещается около 130 тысяч грузов.

По прогнозам M.A. Research, драйвером российского рынка крупногабаритных и тяжеловесных грузов до 2024 года станут национальные проекты по строительству дорог, мостов, электростанций.

Источник: logirus.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спасибо

Ваше заявка была успешно отправлена. Наши специалисты скоро свяжутся с вами.