МАРШРУТИЗАЦИЯ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК
Организация транспортного процесса должна основываться на рациональном построении движения автомобильным транспортом, чтобы обеспечить быструю доставку груза. Для расчета учитывается объем погрузки, расстояние и принимается во внимание состояние пути следствия. Особенность некоторых операций состоит в том, что тяжелые, негабаритные объекты при погрузке, требуют дополнительной техники и времени на их размещение на борту автосредства.
Эффективный метод организации процесса в «СТОУН-ЛОГИСТИКА»
Наша транспортная компания «СТОУН-ЛОГИСТИКА» разработала эффективный метод организации процесса обследования, размещения, закрепления, перевозки и доставки объектов. Для этого составляется маршрутизация грузовых перевозок. Делается это для сокращения расхода затрат на процедуру. Мы провели анализ существующих способов доставки и включили в сложный и комплексный процесс определенные условия.
А именно:
· организация действий от начала и до конца операции, даже если это стандартный вес имущества для перевозки, определение назначения, уточнение расстояния следования;
· порядок размещения на борту используемой автотехники;
· оформление документального сопровождения, идентифицирующего имущество, получение разрешений на выход, если это опасный или не стандартный грузовой объект.
При этом осуществляем транспортировку широкого ассортимента продукции. А плановая маршрутизация позволяет сократить пробег машины, и соответственно снизить стоимость заказа. Что немало важно для любого заказчика. И мы всегда это учитываем.
Классификация заказываемой перевозки:
Первоначально мы устанавливаем договорные отношения с владельцами доставляемого имущества. Если это предприятие, заключаем с его руководителями договор. И выясняем классификацию заказываемой перевозки. Определяем условия организации, информируя вас о признаках, которые различают маршруты автомобильных перевозок.
Это могут быть:
· сформированные владельцем заказы, когда вы у нас арендуете технику;
· или заказы, выполняемые нами, как полный отправительский вариант.
В последнем случае, полностью занимаемся всем процессом от начала до конечной точки следования автомобильного средства в пункт получения. Выполняем погрузочные и разгрузочные работы. Маршрутизация автомобильных перевозок в этом случае составляется от любой точки, где возможен процесс отправления и перемещения имущества. Так как иногда это может быть сложная работа по манипулированию спецтехники и подъему груза на трал. Для этого необходимо построение схемы погрузок, проведение предварительного исследования площадки для составления плана перемещения, маршрутизации.
Существует:
· прямая перевозка, от одного отправителя к одному получателю, по непрерывной по линии;
· маршрутизация с несколькими адресными точками;
· осуществление доставки внутри одной структуры или за ее пределами.
Каждая операция, маршрутизация перевозок грузов автомобильным транспортом требует подготовки. В связи с особенностями доставляемых объектов возникает необходимость ограничения скорости движения. Возникающие сооружения (мосты, переезды) иногда нужно объезжать. Для тяжелых объемных габаритов конструкций, предметов требуется устранение препятствий на пути. В начале их исследования, мы это определяем и планируем маршрутизацию таким образом, чтобы в нее включать время и способы для демонтажа проблемных участков.
Процесс организации дополняется кроме составления плана перевозки, выбора автомобильного транспорта, погрузочных работ, действиями персонала для фиксирования объектов. Все это необходимо чтобы машина вышла на маршрут своевременно и без задержек на всем пути движения. Тем более что чаще всего это не обычный рейс, а сложная операция по доставке сверхгабаритных и тяжелых объектов. Чтобы все было правильно организовано, мы проводим расчет эффективности автосредства.
Что дает процесс планирования:
Составляемая нашими специалистами маршрутизация нужна для доставки объектов в срок, не допущения перерасхода топлива и перегрузки трала или бортовой машины, определения объемов вывозимых с места локации.
В план нашей работы входит:
· определение состояния транспортной линии;
· условия движения по ней;
· сокращение времени движения;
· снижение на транспортные расходы и погрузочные работы.
Работаем:
· с тяжелыми объектами, большими конструкциями, подстанциями, строительными разборными и стационарными вагончиками, разной техникой;
· с мелкими;
· средними;
· большими партиями грузов.
Как продумать все циклы:
Задача по выполнению заказа в компании «СТОУН-ЛОГИСТИКА» строится по мелкопартийным и объемным типам объектов. Все циклы продумываются. Для этого подключаются специалисты, разрабатывающие целую систему получения кротчайшего маршрута. Это особенно важно для нестандартной операции, когда конструкции значительно выходят за пределы платформы на тралах. Или это многотонная продукция. И все это доставлять необходимо крайне осторожно.
То же самое касается и опасных объектов. Здесь важно чтобы машина ехала по ровной дороге, ей не мешали другие участники движения, и на пути следствия не было препятствий. Если они возникают, в план включают демонтажные работы, проводимые по согласованию с государственными органами.
Особенности нашей работы:
Просчитываем расстояние между городами точно. Строим развозочную задачу с минимумом расходов. Используем проверенные опытом методы построения схем движения. В нашем случае случайного поиска маршрута не существует. Мы строим план движения строго по линиям сообщения между пунктами назначения, населенными пунктами или, например, внутри промышленной структуры, маршрутизация перевозок на предприятии. Устанавливаем для водителя ограничения, согласно, допустимым экспедиционным правилам, применяемые при доставке по классу перевозимого груза.
Благодаря продуманной работе наших сотрудников, после маршрутизации расстояние может сокращаться. Результатом станет более быстрое выполнение заказа. Если речь идет о сверхгабаритах или длинномерах, то грамотно продуманная работа устранит риск смещения и повреждения.
Цикличность перекликающихся между собой операций и сложный процесс работы наших погрузчиков должны быть продуманы до мелочей. И мы этого достигли. У нас не бывает времени ожидания, потому что все делается во время. Все технические причины устраняются в организационном режиме и не влияют на скорость доставки. Потому что наш транспорт в автопарке всегда проверяется заранее и выходит в рейс в исправном состоянии.