Грузоперевозки по Севморпути через Мурманск растут
Грузоперевозки по Севморпути через Мурманск растут
Экспорт из России в первом полугодии снизился на четверть
17.08.2020
Рынок контейнерных перевозок во II квартале сократился на 10%
20.08.2020
Грузоперевозки по Севморпути через Мурманск растут

Продолжается проект по модернизации Мурманского морского торгового порта (ММТП). Поддержку проекту оказывает Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АНО АПИ).

Благодаря модернизации ММТП увеличивается грузооборот и расширяется грузовая база. Недавно в Мурманском морском торговом порту завершилась погрузка балкера GOLDEN STRENGTH, который принял более 70 000 тонн железорудного концентрата. Это уже третий в этом году сухогруз, который обеспечивает перевозку востребованной на мировом рынке продукции из Мурманской области в порты тихоокеанского региона через ММТП по главной северной морской магистрали России. В общей сложности на эти суда в ММТП и Мурманском балкерном терминале было погружено свыше 200 000 тонн груза.

По состоянию на август 2020 года, мурманские портовики уже обработали свыше 250 000 тонн арктических грузов. Это строительные материалы для реализации крупных инфраструктурных проектов в Арктической зоне РФ, обеспечение перевалки грузов, следующих по трассе Северного морского пути. В прошлом году эти объемы были достигнуты по итогам всего года.

В настоящий момент наблюдается повышенный интерес со стороны горно-металлургических компаний по доставке железорудного концентрата в Китай через Мурманск. На сегодняшний день это самый выгодный маршрут для доставки груза из европейской части России в Китай. Переход судна из Мурманска до порта выгрузки в Китае при благоприятных метеоусловиях занимает порядка 25 суток. Маршрут через Суэцкий канал составляет около 48 суток, то есть в два раза дольше.

Планируется, что в конце августа – начале сентября 2020 года мурманские портовики подготовят к отправке по Севморпути еще одно судно.

«Уверен, что модернизация Мурманского морского торгового порта поможет развитию Северного морского пути, даст новые возможности для увеличения грузооборота северной магистрали. Мы и дальше будем помогать проектам СУЭК в Мурманске и на Дальнем Востоке», — заметил генеральный директора АНО АПИ Леонид Петухов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спасибо

Ваше заявка была успешно отправлена. Наши специалисты скоро свяжутся с вами.