Cредняя скорость транзитного контейнеропотока РЖД повысилась
Cредняя скорость транзитного контейнеропотока РЖД повысилась на 25%
Переход на EURO-6 позволит сэкономить международным автоперевозчикам
19.12.2019
К концу года «Платон» соберет 31 млрд. рублей
21.12.2019

В 2019 году «Российский железным дорогам» удалось повысить среднюю скорость доставки транзитного контейнеропотока до 1 086 км в сутки.

Это на 17% больше показателя, заложенного на 2019-й год в плане модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. План предполагал, что средняя скорость транзитного контейнеропотока вырастет до 931 км в сутки с 810 км в 2018-м году. Цель на 2024-й год — 1 319 км.

Увеличение скоростей было достигнуто  том числе за счет сокращения межпоездных интервалов. На Дальневосточной железной дороге в ноябре этого года началось применение эксперементальной технологии «виртуальной сцепки». Благодаря ей, два поезда двигаются с минимально возможным расстоянием друг от друга и координируются по защищенному каналу связи.

Также в этом году было запущено около 1 000 составов массой более семи тысяч тонн. Это почти в 2 раза больше, чем за прошлый год.

В 2020 году уменьшение межпоездных интервалов планируется запустить на загруженных участках Транссибирской магистрали.

План по развитию железнодорожных перевозок предполагает инвестиции в размере 6 трлн. рублей в течение 6 лет. Согласно плану предусматривается строительство ВСМ Москва-Казань и моста на Сахалин. При этом на данном этапе высокоскоростная магистраль будет протянута от Москвы до Нижнего Новгорода.  Кроме того, в 2020 году РЖД получат 8,2 млрд рублей на развитие участка, обеспечивающего выход грузов из Кузбасса на Транссибирскую и Байкало-Амурские магистрали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спасибо

Ваше заявка была успешно отправлена. Наши специалисты скоро свяжутся с вами.